Доброе время суток
Подскажите пожалуйста, начал качать плута - ловкача
по этому гайду
http://invme.ru/211/trickster-rogue-pvp-gayd-beskonechnyy-stels
подскажите, стоит ли качать чара, в игре я новичок, потому не сильно понимаю что лучше качать
заранее благодарен за какую либо подсказку, может кто-то посоветует лучше гайд
Комментарии
Расскажу тебе + и -
+бесконечный инвиз
+более-менее быстрое восстановление уклонения
-малый урон
-легко убить, если вывести из инвиза.
В пвп это не очень, если полько точки захватывать
Дамаг маленький! Так что 1на1 будешь противника долго колупать.
В пве в эпик тебя брать врятли будут с таким билдом.
не совсем понял, что такое " Пермастелс "
и я так понял по скиллам что чар не будет в хайд уходить ?
Перманент-постоянный. Следовательно постоянный стелс(инвиз)
вот только хотелось бы узнать про начальные статы, расу
и шмот в дальнейшем
Могущество. щанс крит. удара. Вампиризм полезен. Восстановление сил тоже полезно.
Проникающий урон. (Игнорирование брони.) Повышать все статы можно.
Успехов.
1.Полурослики дают ловкость и обаяние (Тогда билд подстраивать надо под крит урон и обаяние соответственно.
2. Люди. Это самый сбалансированный вариант плута. Т.к дает 3 дополнительных очков навыка(Под это мой билд и расчитан)
3. Полуорк...это билд на силу на нее идет основной упор. Т.к статы полуорка +2 ловкости и +2 к силе.
4. эльфы ну это уже по-разному можно интеллект - ловкость, можно ловкость обаяние.
Какая из этих расс нравится за такие и играй.
статы
сила 13 + 2
ловкость 18
обаяние 13
норм будет ?
- - - Добавлено - - -
Силы бери больше. И ловкости. Порядка 18 и больше обе статы. Про обаяние уже забудь, не на человека это
вот только изначально у мну не как не получается как ты написал
статы выходят 15 + 2 сила
18 ловкость
13 обаяние
Но сразу скажем, что ежа юзается в ПвП довольно редко. Так что основной упор на неё делать не стоит.
http://nw-forum.ru.perfectworld.eu/showthread.php?t=39152