test content
What is the Arc Client?
Install Arc
Настройки

"Доминирование" - крабинг [для нубов]

mimaritamimarita Публикаций: 3 Новичок
отредактировано февраля 2014 Раздел: Архив
Я совершенный новичок в игре, вики нашла только на английском (его не знаю), гайд "как вести себя на арене" прочла, но.. я так и не поняла, куда тратить очки, которые получают в конце данжа...

Узнала, что за "арену" можно взять шмот... Речь идет о случайной синей/зеленой шмотке за 1/2 места или есть другие способы получения? (Например, за эти очки, которые в конце дают)

Играю клириком, 27 лвл - пока косолапа до крайности, но поняла одно: можно или крабить на первое место - и брать его, или реально приносить пользу пати, за которую не дают по 300 пойнтов. Возникает вопрос - есть ли выгода в том, чтоб бросать пати и тырить базы исподтишка или арена - это просто фан и выгоды от нее особой (кроме рандомной синей шмотки) нет?

Опять же - новичок - плохо разбираюсь в шмоте.. синий шмот с арены лучше или хуже данжевого или это рандом? Есть ли какой-то сет арены?

Как зовут НПСа, который может рассказать про "Доминирование"?)
Post edited by mimarita on

Комментарии

  • Настройки
    noname003noname003 Публикаций: 15 Новичок
    отредактировано января 2014
    на очки арены можно купить сет, в протокториате на карте найди "ратное дело" там все поймешь
  • Настройки
    nevvernevver Публикаций: 75 Искатель приключений
    отредактировано января 2014
    За участие в ПвП дают "очки славы". За славу можно взять фиол-сет 60 лвл, артефакт, спутника и ПвП-зелья.
  • Настройки
    predmib1predmib1 Публикаций: 34 Новичок
    отредактировано января 2014
    Лично мне сет за очки славу не нравится(тоже клирик). Какой-то бесполезный для нас вампирик на каждой шмотке, тфь. Не ну мож в ПвП этот вампирик нам что-нить даст (с нашим то ОМГ дэмагом), но в ПвЕ он точно бесполезен.
    Ты кликир, неси добро в мир и лечи союзников! (но только тех которые тебя защищают, остальные лесом бугага :D ).
  • Настройки