Прочитал много гайдов, но т.к. я новичок в мморпг толком не вник. Каждый билд хорош, но все его оспаривают, абсолютно любой билд оспаривают, скажите как тогда выбрать билд новичку? Можете дать ссылку на билд в калькуляторе. Что-то похожее на гибрида т.е. и пвп и пве. Спасибо заранее.
со скилами можно не мудрить делай как у меня или его
в вот с навыками мой вариант чисто для пати да и на пвп с такой раскладкой тебе скажут спс если ты имел виду как сапорт а не дд
ето чисто расклад на сапорта хил пве и пвп хил в обе стороны чисто как потдержка
если делать гибрид будет не туда и не сюда
щя попробую зделать билд на пвп
я так подумал я не стал делать по причинам того что что пвп хилы далбоё... каторые ходят в эпики и ложат постоянно пати
вобщем на этом всё
если охото пвп лучше сделать 2 чара
Мдя уж( Тот билд-не тот( А какой тот??? Как клирика то норм качать??? Хотелось бы для пве и пвп,но как поняла это невозможно( Второго хила качать-не вариант,т.к. времени на игру не так много,чтоб двоих и сразу( Так что ,что то одно) Но что именно???? Где интереснее клирику в этой игре,пвп или пве??? Ну и раскачку норм бы и по тому и по тому) Если конечно не очень многого прошу..... Зарананее спс за любые ответы и советы)
Никогда не делайте зла на зло!
Гадости должны идти от души.
Для пути оракула есть очень хороший гайд рядом, там почти все расписано. Поборник не сильно отличается, нюансы можно рассчитать самому. Так что читайте, думайте - это полезно.
А что, вам по пунктикам все расписать и разжевать?
И нафиг вы будете такие нужны, если ситуация вдруг выйдет из-под контроля, описанного в гайде?
Нынешние гайды позволяют самому оценить нужность\ненужность фита или скила, и подстроить все под свой стиль игры.
Можно с уверенностью сказать, что нету 2х одинаковых клериков на хае.
Даже те скилы, который большинством признаются как "мастхев" (например вспышка или щит) некоторые клеры не используют - им так удобнее, у них свой стиль игры.