Хотел бы услышать советы , заметки ну и т.п. по поводу как правильно должен вести себя танк в группе, как правильно танковать, какие использовать умения , что качать и т.д.
Я новичок в игре и решил отыгрывать за война-стража(дворф). Опыта мало , но интересно.
Был бы очень признателен за ваши советы(минигайды:))
Хотел бы услышать советы , заметки ну и т.п. по поводу как правильно должен вести себя танк в группе, как правильно танковать, какие использовать умения , что качать и т.д.
Я новичок в игре и решил отыгрывать за война-стража(дворф). Опыта мало , но интересно.
Был бы очень признателен за ваши советы(минигайды:))
на лошади не катайся... дворфы лошадей не уважают... не смотри на других! выделяйся из толпы
Становись ромбом :D:D:D И прячь днище :D Но самое главное ... не танкуй кормой :D:D
ахах +1 башню отворачивай после выстрела, а еще верти корпусом тоже вариант, танкуй бортом под острым углом, прячься за кустами это имба (многие скажут, что чо ты несешь, но я вам говорю это лучше чем просто стяоть в чистом поле)
Главное это крик с которым ты бежишь на врага. Многие скажут да нафиг он нужен, но поверь он решает. . Ты должен сразу довить мораль противника(Чтобы когда ты несся на противника он думал "Ой ё, да он дурак" разоврачивался и сваливал). С хорошо поставленым криком тебе даже танчить не придется. Для начала потренируйся перед зеркалом, загатовь разные варианты(ну вообщем поэксперементируй). Если враг оказался не из робкого десятка и не хочет сваливать:
1. Попробуй еще покричать(может он глуховат), прими угрожающую стойку. :mad:
2. Если он не реагирует и реально хочет битвы, дождись когда хил его сагрит и левай от туда(этот противник дурак с ним не получится потанковать):)
PS: Ох и на тролим мы здесь
PSPS: Сори не удержался