test content
What is the Arc Client?
Install Arc

Как правильно играть танком ?

distemper52distemper52 Публикаций: 64 Искатель приключений
отредактировано января 2014 Раздел: Архив
Всем привет !

Хотел бы услышать советы , заметки ну и т.п. по поводу как правильно должен вести себя танк в группе, как правильно танковать, какие использовать умения , что качать и т.д.
Я новичок в игре и решил отыгрывать за война-стража(дворф). Опыта мало , но интересно.
Был бы очень признателен за ваши советы(минигайды:))
Post edited by distemper52 on

Комментарии

• kowkama45kowkama45 Публикаций: 4 Новичок
    отредактировано декабря 2013
    Сейчас тебя затралят.
  • dragonage777dragonage777 Публикаций: 10 Новичок
    вон тут верху гайд есть типа пве,но я так и не понял,почему там выбран путь завоевателя,когда защитник по моему мнению это танк для пати пве)
  • frigus32frigus32 Публикаций: 303 Хранитель знаний
    Думаю просто стоит почитаь пару тем в разделе стража и ты все поймешь
  • krusnick01krusnick01 Публикаций: 29 Новичок
    distemper52 написал: »
    Всем привет !

Хотел бы услышать советы , заметки ну и т.п. по поводу как правильно должен вести себя танк в группе, как правильно танковать, какие использовать умения , что качать и т.д.
    Я новичок в игре и решил отыгрывать за война-стража(дворф). Опыта мало , но интересно.
    Был бы очень признателен за ваши советы(минигайды:))
    на лошади не катайся... дворфы лошадей не уважают... не смотри на других! выделяйся из толпы
  • graiendoriangraiendorian Публикаций: 163 Хранитель знаний
    krusnick01 написал: »
    на лошади не катайся... дворфы лошадей не уважают... не смотри на других! выделяйся из толпы
    Вот это действительно отличный и полезный совет!
    Vhenan him dor'felas in uthenera na revas.
    [SIGPIC][/SIGPIC]
  • krivaiarykakrivaiaryka Публикаций: 72 Искатель приключений
    Становись ромбом :D:D:D:D И прячь днище :D:D Но самое главное ... не танкуй кормой :D:D:D
    krivaiaryka написал: »