test content
What is the Arc Client?
Install Arc

Рабочий билд на мага.

velsmadmanvelsmadman Публикаций: 10 Новичок
отредактировано сентября 2018 Раздел: Библиотека
Всем привет, играл за ЧК, танка, сина. Но все это не то по сравнению с магом. Прокачал мага, был в угнетателе, затем спекнулся в отступника, а сегодня предложили попробовать ветку чудотворца... я в замешательсве. Подскажите рабочий билд на дикий АОЕ дамаг. (Пертросянов в третьем поколении и прочих троллей прошу ничего не писать). Спасибо.
Post edited by velsmadman on

Комментарии

• velsmadmanvelsmadman Публикаций: 10 Новичок
    Ах да! Забыл добавить рассу выбрал драконид. Понравилась прибавка к могучке и криту. В форум не писал бы прост маг оч понравился. Не дайте погибнуть возможно "талантливому магу" XD
  • neferotneferot Публикаций: 3,462 Форумный Гуру
    я в магах не разбираюсь могу ссылочки дать на гайды от Кота и Фени, Кот в м14 вроде только огня делал, но есть от м13, незнаю что там поменялось. Феныч по буре вот совсем недавно делал
    Черный кот
    Маг бури м13-
    https://www.youtube.com/watch?v=3-K48aKEkTo
    Ман огня М14-
    https://www.youtube.com/watch?v=wWOB0p6gD8U&t=12s

Феныч маг бури М14-
    https://www.youtube.com/watch?v=qV58XjKfMMc

[18:15] [NPC] Megan Arrowroot: Суп из плесени, хлеб из плесени, жареная плесень... А кто-то еще жалуется на однообразие.

• surov88surov88 Публикаций: 90 Искатель приключений
    все билды что выше в угнетателе в чуде есть смысл только на паках и то если пару дд в пати а так смыла нету
  • neferotneferot Публикаций: 3,462 Форумный Гуру
    surov88 написал: »
    все билды что выше в угнетателе в чуде есть смысл только на паках и то если пару дд в пати а так смыла нету

хз в магах не шарю но Феныч и Кот вроде норм ходят в данжи в 1 дд =.=
    [18:15] [NPC] Megan Arrowroot: Суп из плесени, хлеб из плесени, жареная плесень... А кто-то еще жалуется на однообразие.

neferot написал: »