test content
What is the Arc Client?
Install Arc

Помочь маленькой Молли

loversoul1994loversoul1994 Публикаций: 6 Новичок
Поскольку очевидно, что данный топик заброшен, а последнее сообщение датируется июлем месяцем, я создам отдельную тему, посвященную исключительно своему квесту и себе любимому. В Мастерской я новичок, равно как и в самом Невервинтер Онлайн.

Создал на днях работу, именует себя "Помочь маленькой Молли" и находится в самом низу списка Каталога в графе "На обзор". Хотелось бы привлечь к себе немного внимания и попросить игроков попроходить его, описать мне свои впечатления, ошибки, глюки и прочее.
Короткий номер квеста - NW-LTRBCSQ69. Всем приятной игры.

Комментарии

  • loversoul1994loversoul1994 Публикаций: 6 Новичок
    Нерешаемыми проблемами для меня является следующее, буду признателен если кто-нибудь объяснит, в чем дело:
    - В пещерах категорически не желают устанавливаться порталы.
    - НПС-спутники (То бишь дружественные странники из пункта "Встречи") отказывается сопровождать игрока, даже не смотря на то, что все команды прописаны согласно правилам.

    Так же буду признателен, если знающие люди расскажут мне о каких-нибудь хитростях Мастерской. Благодарю за внимание.
  • agnetcagnetc Публикаций: 356 Хранитель знаний
    * Порталы в пещерах - да, тяжелый случай. Решения, похоже нет.
    * НПС-спутники сопровождают исправно. Много раз объяснялось и куда-то всё тонуло-замусоривалось. Нужно внимательно смотреть окошки NPS в 2D режиме. Причём в самом 2D режиме два вида карты. И в каждом случае окошки NPS будут чуть разные. Это и есть тонкость - неочевидный момент. Где-то там надо поставить галочку. Вы поймёте где - там где вы её ещё не ставили. (Клиент снесён, не могу заскриншотить.)

    О хитростях, да, тоже могу рассказать - только не знаю, какие вам интересны.