test content
What is the Arc Client?
Install Arc

Нюансы при использовании НЕВИДИМОСТИ.

opravdannopravdann Публикаций: 95 Искатель приключений
отредактировано июня 2015 Раздел: Воровское логово
Баланс среди классов, равенство по эквипу на доминированнии конечно ни какое и это в основном решает исход битвы. Можно не сходя с кастра, при начале боя определить будет ли это победа или можно оставаться на месте.
Играю плутом, класс хороший, гибкий, быстрый...играю около 2 месяцев. Руки по тихоньку привыкают, но не могу понять кое что:
Невидимость. Понимаю, есть варианты вывести из нее (арты,некоторые скилы) При приближение на малое расстояние выдает твой силуэт. При входе в невидимость 1-2 сек остаешься видим.
Но, по ходу я много чего еще не знаю. При равенстве по КС (15-17к) я бегаю в стелсе спокойно, расчетливо применяю все скилы. Знаю когда она кончит, в какой момент что использовать. Но ежели против на пару тысяч перекаченный перс...то...скажу так, уже пару мышек сломал :)
Подобрал под себя билд на дальний бой+палач...особенно касается Траперов и магов, хоть убейся атакуют в невидимости и все...стою на точке...пол шкалы невидимости...раз, со стороны подняли или в корни и атакуют, при чем я все так же нахожусь в невидимости.....Бегу, стоит рыжий перс...меня не видит, в невидимку, пара сек ждем,дальность за 20 ярдов,Кидаю Приследование, только 1 атака облаком...я в путах или корнях, шифтуюсь, все это время в невидимости...но все атаки продолжаются по мне и уже нет вариантов как убегать. Ладно,может айон над головой выдать...пассифные эффекты от скилов - типа стрелы светящейся и т.д. выдадут куда бегу, но не выделять же меня как цель.
Может кто подкинет ссылку, или есть по этому какое размышление?
По какой причине я колюсь в режиме невидимости?
Post edited by opravdann on

Комментарии

  • marianncrossmarianncross Публикаций: 94 Искатель приключений
    отредактировано февраля 2015
    мои варианты :