Здрасти.
Со старта игры введено много новых кампаний и приключений. В свизи с этим, как мне показалось игроки получают очень много опыта до 60 уровня и маловато до 70того. Многие квесты просто поскакиваются. Пока делаешь одну локацию - перепрыгиваешь по опыту через 2. Мне кажется надо это как-то урегулировать, при этом чтоб кто хотел качался с лазурными камнями, а кто не хотел - не получал слишком много опыта.
вот я например прокачала уже не одного персонажа, без добавочного опыта, но даже так - выполняла задания арфистов до 60того какие были необходимы, выполняла задания Рикса и всё это вместе дает много опыта. практически ты заходишь в локацию - берешь первый круг квестов, сдаешь и всё - можно идти в следующую локу. Я уже забыла когда была в самой глубине шепчущих пещер у илитидов, а ведь там есть интересный сюжет, но новички до этого просто не дойдут. Очень обидно.
С другой стороны прохождение новых локаций до 70го уровня очень затянуты. Мы тоже получаем много опыта, но нас вынуждают делать много повторяющихся заданий. Двух персонажей я правда качала с усиленным опытом, но так и не увидела чем заканчивается история с элементалями. Я не закончила ни одну локу до конца ибо очень мучительно долго там всё проходить. Сейчас мой персонаж 69 уровня, но до заключительного квеста на пушку ему надо ещё 28 квестов на бдительность. У меня есть камни на опыт, но всё равно в 2х локациях как минимум, я не делала квестов вообще и получу 70тый и буду добегать квесты просто потому что надо.
Я знаю, что с новыми локами ничего делать не будут, ибо "так уже утвердили", чтоб мучались с неинтересными квестами. Но хотелось бы чтоб сюжетные квесты можно было пройти без опережения (что касается локаций до 60) и без тягомотины с бдительностью на 70том (но этого вы не сделаете).
Я выразила своё мнение.
С ув. Мишель (
@polaris1986)
Комментарии