test content
What is the Arc Client?
Install Arc

Видеопрохождения интересных и необычных квестов

agnetcagnetc Публикаций: 356 Хранитель знаний
отредактировано февраля 2015 Раздел: Мастерская
Решил писать для истории свои прохождения квестов. За качество не обессудьте в кодировании видео и наложении звука я полный дилетант.

Первым предлагаю посмотреть квест, который "по-совести" должен был выиграть конкурс мастерской "Культ Дракона" - "Пробуждение".

Можете оставлять свои комментарии и замечания. :)

upd1. Решил перекомпоновать клипы! Теперь будут сообщения посвящённые целым кампаниям.

Если кто-то из авторов считает, что публикация видеопрохождения плохо влияет на количество прохождений в игре, то по вашему желаюнию я могу убрать видеоролик из этого топика. Однако, если мнение переменится, повторно размещать его здесь уже не буду.

Ведутся работы! Возможна некоторая перекомпоновка квестов и изменение описаний к ним.
Реквием по Мега-Маррыо - экзистенциальный квест не для слабомыслящих.
Post edited by agnetc on

Комментарии

• grinerminagrinermina Публикаций: 144 Хранитель знаний
    отредактировано декабря 2014
    Вот так посмотришь видеопрохождение и можно не играть, оценку не ставить. ;)
    А квест отличный, помню кто-то меня даже заставил его пройти.
    И да, достоин победы... но, к сожалению она присуждалась не за качество работы, а за удовлетворение желаний большинства. Основной массе не интересно читать диалоги, да и самодельные карты их мало волнуют. Давай только прохождение поближе к 15 минутам и побольше противников, чтоб как в американских блокбастерах. Те квестоделы которые сразу это прочувствовали и работали на среднестатистического игрока - те и получили оценку выше.
    iWSKsCLmKkI.jpg
  • padman6464padman6464 Публикаций: 149 Хранитель знаний
    За Пробуждение плюсую - квест шикарный. По летсплею - речь разборчивая, качество не очень, битвы можно ускорять.
  • agnetcagnetc Публикаций: 356 Хранитель знаний