test content
What is the Arc Client?
Install Arc

Касаемо Role Play отыгровки в NWO

redgravexredgravex Публикаций: 28 Новичок
отредактировано октября 2014 Раздел: Архив
Честно говоря,не особый я любитель писанины форумной,но тем не менее...
Не так уж и много можно найти MMORPG-проектов,в которых можно отыгрывать РП,ссылаясь на лорный сюжет и саму систему игры.Тем не менее,мало игроков,которые способны отважиться играть в MMO по "своим" правилам,хоть и NWO вполне позволяет.
Играть на данном проекте я стал относительно недавно.Зацепил так не хило,так как тут Огромный простор (с большой буквы!) как и для MMORPG-сеттинга с постоянными походами в данжы и тд, так и для ролевиков.Тут тебе и история персонажа,его происхождение,его "вера"...Но увы игроки не могут по-одиночке отыгрывать РП,ибо не с кем. Лично я задаюсь двумя вопросами:
1) Почему никто так и не отважился "поднять" народ на ролевую игру? Тут тебе и атмосферность,и приятное времяпровождение в игре, и соратники-игроки,от которых могут остаться только приятные впечатления.
2) Почему все ограничиваются в отыгрыше своей роли? Многие почему-то желают отыгрывать магов (по статистике),а куда подевались лесники-эльфы? Разбойники? Наёмники? Культисты? По-моему куда интереснее отыгрывать шайку разбойников,нежели чем приевщуюся гильдию магов.
РП я смог найти только в игре SAMP,хоть там и построен сеттинг не на фэнтези,но это не мешало отыгрывать всё в подробностях: действия, описание персонажа, поведение, характер персонажа и тд.
Возможно проблема в неопытных игроках, которые боятся корявым отыгрышем быть посмешищем, но по-моему все ролевики и начинали свой "путь" с ошибок.
Я не знаю,как много у меня единомышленников,но я решил поделиться с вами об этом,чтобы узнать это. Также, был бы не против обсудить создание гильдии/гильдий, нацеленных на ролевой отыгрыш и повышение глобального RP-влияния на NWO. Что скажете, форумчане?
Post edited by redgravex on

Комментарии

• arheliyaarheliya Публикаций: 8,096 Форумный Гуру