События в Neverwinter всегда уникальны и увлекательны. Они дают игрокам возможность отдохнуть от обычных приключений и при этом заработать дополнительные награды. Пока искатели приключений отмечают
Летний фестиваль, мы решили побеседовать с нашей «праздничной» командой и узнать, как создаются такие замечательные события.
Нашим собеседником была Линдси Хэйвен, продюсер Cryptic Studios. Приятного чтения!
Вы можете немного рассказать о себе? Сколько вы уже работаете в Cryptic? Чем занимаетесь?
Привет, в Cryptic я работаю уже 4 года. Изначально я была системным дизайнером, но примерно год назад стала продюсером. В основном я занимаюсь разработкой события с нашей элитной супермалой ударной командой, кроме этого работаю с командой, занимающейся разработкой модулей.
Расскажите о том, каково это – следить за работой игровых событий? Ну, если не считать разгребание электронной почты.
Обычно в каждый конкретный момент времени от 3 до 5 событий находятся на разных стадиях разработки. Процесс работы над любым из них вполне стандартный. Я и команда обдумываем несколько идей, идеи эти, как правило, отвлеченные и не имеют определенной тематики, пока не станут для нас очевиднее. Затем идея, которая заинтересовала нас больше всего, отправляется на одобрение и обсуждение в Wizards of the Coast – и здесь мы уже обычно обсуждаем, как эта идея вписывается в мир Забытых Королевств. А поскольку мы много работаем над дизайном проекта на ранней стадии, дальше идут уже вполне рутинные разработка и отладка.
А что сложнее всего в создании событий вроде Летнего фестиваля?